Продвижение сайтов

Далее

Контекстная реклама

  • Контекстная реклама Яндекс
  • Контекстная реклама Google
  • Контекстная реклама Begun
Далее

Поддержка сайтов

  • Наполнение сайта
  • Составление пресс-релизов
  • Копирайтинг. Написание статей
Далее

Мифы о seo-продвижении

Многие, возложив на Интернет слишком много романтических ожиданий, видят в seo-продвижении лекарство от всех болезней. 

Однако, даже если ваша компания заняла первое место в поисковике, это не значит, что прибыль возрастет, а бизнес пойдет в гору. Проведение конференций по seo-продвижению стало повсеместным рецептом успешного развития бизнеса, особенно интернет-магазинов и прочих ориентированных не международную сеть  организаций.

В топы поисковиков выводятся сайты с наилучшим попаданием в ключевые запросы и имеющие хорошую юзабилити. Но это еще не делает бизнес успешным и прибыльным. Отдав свой сайт в агентство по продвижению и получив самый лучший результат, вы не достигнете того, к чему на самом деле стремитесь.

Как бы вы не думали, что seo-продвижение – это новаторский способ ведение бизнеса, для всего мира это уже совершенно не так. На самом деле этот род продвижения уже устарел, он уже не приносит особенного роста прибыли. На самом деле, правильной тенденцией стало перемещение и качественное внедрение в социальные сети, которые оказались намного более эффективны, чем топы в поисковиках.

Многие скажут, что социальные сети помогут привлечь только молодежь, однако на практике доказано, что это совершенно не так. Во-первых, количество людей старшего возраста в этом, казалось бы молодежном сегменте, постоянно растет. Во-вторых, даже молодежной аудитории бывает достаточно, чтобы популярность и восстребованность вашей компании возросла среди всех возрастных групп. 

Тем не менее, совсем исключить seo-продвижение тоже нельзя. Скорее социальные сети становятся лишь дополнением к основе. В социальные сети стоит направить отзывы, большое количество ссылок на основной сайт, но суть все же будет завязана на seo-основе.

Многие считают, что панацеей станет контекстная реклама, когда не нужно тратить много времени и следовать строгим правилам поисковиков. Конечно, просто заплатить за размещение на другом сайте в контексте статьи ссылки на свой собственный сайт значительно проще. Но стоит помнить, что люди опасливо относятся к ссылкам в Интернете, да и распознавать такую рекламы они научились быстро, поэтому чаще всего это не приносит желаемых плодов.

Лучшим выходом становится органичное комбинирование всех видов продвижения в Интернете. Также неплохо бывает обратиться в event агентство, провести рекламное мероприятие или фестиваль, чтобы приобрести популярность в реальной среде, которая потом сможет посетить ваш сайт в Интернете. Соединения нескольких действенных методов помогает добиться желаемого.