Продвижение сайтов

Далее

Контекстная реклама

  • Контекстная реклама Яндекс
  • Контекстная реклама Google
  • Контекстная реклама Begun
Далее

Поддержка сайтов

  • Наполнение сайта
  • Составление пресс-релизов
  • Копирайтинг. Написание статей
Далее

Нюансы продвижения в Гугле

Аудитория у Google более продвинута, чем, к примеру, у Яндекса и тем более  Mail.ru. К примеру, зачастую доли трафика с Гугл и Яндекса по IT-тематикам (интернет, блоги,  оптимизация сайтов, ПК и т.д.) примерно одинаковые. 

Когда заходит речь про массовые тематики (развлечения, кино, женская тематика и т.д.), палка сильно перегибается в сторону российского ”зеркала рунета”.

Доля Гугла от всего поискового рынка - где-то 30-40% (это касается России). А в Украине, к примеру, Гугл является поисковиком №1. Продвижение под Google дешевле при прочих равных условиях, чем под Яндекс. Однако пользователи Гугла при этом менее охотно что-либо покупают.

В плане внутренней оптимизации продвижение и раскрутка сайта под Гугл имеет следующие особенности:

1) Важны отдельные страницы. В google важней страница, чем весь домен. Собственно потому в 1-й 10-ке конкурсов: “BestMasterиZация” и “Продвижение неизбежно” были в т.ч. молодые сайты. Естественно, уровень доверия к проекту у Гугла есть. Однако если у вас имеется “прокачанная” страница на недавно созданном сайте, то есть большая вероятность, что вы попадёте в ТОП. Собственно, видимо потому тИЦ у Яндекса распространяется на весь домен в целом, а PageRank - на любую страницу.

2) Перед тем, как проводить внешнюю оптимизацию сайта, надо подумать о внутренней. Гугл любит большие и уникальные тексты, которые разделены на части (к примеру, заголовки). Потому нужно написание статей именно такого типа. Не то чтоб Яндексу не нравился такой контент, однако в его выдаче зачастую встречаются небольшие материалы. Т.е., если рассматривать средний объем текстов в 1-й 10-ке поисковых систем, то выйдет, что в Google он больше.

3) Осуществляя продвижение в Google, полезно повысить внутренний вес продвигаемой страницы. Делается это или внутренней перелинковкой, или постановкой сквозной ссылки.

4) В этом поисковике сниппет зачастую берется из тега description. Потому можно в некоторой мере манипулировать содержанием выдачи. Завлекающие тексты с обязательным наличием ключевика помогает повысить CTR из поиска.

5) Гуглу нравятся слегка переоптимизированные тексты. Потому плотность ключевиков может быть выше, чем, к примеру, в Яндексе. Однако, опять же, нет никакой формулы. 1% ключевиков, 20% ключевиков – уже не работает. Надо стараться обозначить важность запроса на странице, однако не без вреда читабельности для пользователей.

Надо заметить, что вышесказанное касается продвижения именно в “русском Гугле”. “Иностранный Google” – почти другая поисковая система, где некоторые моменты действуют совсем иначе.