Продвижение сайтов

Далее

Контекстная реклама

  • Контекстная реклама Яндекс
  • Контекстная реклама Google
  • Контекстная реклама Begun
Далее

Поддержка сайтов

  • Наполнение сайта
  • Составление пресс-релизов
  • Копирайтинг. Написание статей
Далее

Секрет успеха интернет-проектов

Можно сказать, что многие компании, работающие в сфере IT, развиваются по похожим схемам и, возможно, именно поэтому не все из них добиваются успеха. 

Доказано, что для развития прибыльного бизнеса в интернете, необходимо практиковать нестандартный подход во всем: в менеджменте и маркетинге, в бюджетах на рекламу и способе разработке своего продукта. В целом нестандартный подход к ведению бизнеса может помочь любому предприятию выделиться среди конкурентов независимо от характера деятельности, даже если компания предлагает новые авто в Минске или занимается разработкой сайтов для интернет-магазинов.

Американские специалисты, проанализировав специфику бизнеса, а также стратегии реализации маркетинга и рекламы самых сверхприбыльных компаний в сфере IT, считают, что раскрыли секрет успеха таких компаний. Считается, что они придерживаются малоизвестной философии под названием «Рост Взлом». Какие же черты и способы развития компании, а также стратегии расходов на маркетинг и рекламу характерны для этой философии?

Главная идея этой стратегии ведения бизнеса: синтез маркетингового и вирусного фактора. То есть IT-компании вкладывают средства (в том числе за счет венчурного капитала и инвесторов) в развитие своего программного ресурса, и маркетинг выстраивают с учетом этого. При этом маркетинг для таких компаний — это продвижение своего бренда как работодателя, а вместо пресс-релизов или рекламных щитов ресурсы расходуются на оптимизацию продуктов и  инженерного партнерства. Несомненно, такой подход интересен даже для инвесторов, которые не любят вкладывать деньги в маркетинг, поскольку считают, что половина расходов будет потрачена впустую.

Кто же использует подобную стратегию? Одним из успешных примеров ведения такого бизнеса является компания Facebook. Этот интернет-проект на протяжении многих лет намеренно избегал вложения средств в свою команду маркетинга и не в повышение осведомленности пользователей о сервисе, предпочитая инвестировать в рост своей команды. Сервис Groupon также сохранил миллионы рекламного бюджета, поскольку мероприятия маркетинга включали работу с каждым пользователем сервиса, которого стимулировали за привлечение и регистрацию новых участников.

Будущее маркетинга и рекламы лежит именно в этой плоскости, ведь рекламных каналов становится все больше, а покупатели все меньше им верят. Поэтому стоит принять данный тренд во внимание всем компаниям, даже не из сферы IT, а тем, кто продает  новый Volkswagen Caddy или другие коммерческие автомобили.