Продвижение сайтов

Далее

Контекстная реклама

  • Контекстная реклама Яндекс
  • Контекстная реклама Google
  • Контекстная реклама Begun
Далее

Поддержка сайтов

  • Наполнение сайта
  • Составление пресс-релизов
  • Копирайтинг. Написание статей
Далее

Способы представления товара, гарантирующие его покупку

Случалось ли вам как продавцу сталкиваться с неудачей? Наверняка, да. 

Даже если покупатель говорил, например: «Куплю мультиварку», а сам уходил без покупки? Это бывает довольно часто. А если в первые минуты покупателя заинтересовать не удалось вовсе, то, скорее всего, к этому разговору с ним вам уже не вернуться.

Однако использование некоторых секретов помогает подготовить презентацию так, чтобы покупателю все понравилось. Составляя коммерческие предложения, принимайте их во внимание:

1. Знайте, на кого ориентироваться. Продукт не может быть интересен для всех. Это слишком абстрактно. Ориентироваться следует на тех, кому он будет больше полезен. Именно собирательный образ предполагаемого клиента поможет подготовиться правильно.

2. Не нужно думать о технических аспектах. Пусть для вас все технические сложности просты до нельзя, а для клиента – нет. Не стоит углубляться в технические подробности без надобности. Нужно с клиентами разговаривать на понятном им языке, используя их стереотипы.

3. Начало должно быть интригующим и удачным, чтобы состоялась вся беседа. Поэтому нужно сосредоточиться на проблемах, актуальных для покупателей, чтобы заручиться их поддержкой.

4. Решение должно казаться элементарным. Озвучивайте, в первую очередь, преимущества продукта. Для покупателей важно не то, что продается, а то, как им это поможет справляться с их проблемами и трудностями. Как только они поймут, что фритюрница – незаменимая вещь в хозяйстве, без которой и жизнь-то представить себе невозможно, можно рассчитывать на то, что они ее захотят купить.

5. Смело сравнивайте качества между собой. Клиент должен четко понять, почему данный продукт лучше других подобных ему. Иначе, зачем тратить деньги? Лучше заблаговременно составить полный список отличий. Но в презентацию включать все не стоит, они просто будут наготове.

6. Четкий образ товара после его приобретения помогает разжечь желание покупки. Клиенты ждут выводов. И они должны быть в пользу предлагаемого товара. Смело называйте все выгоды покупки.

7. Уделяйте внимание оформлению. Все, что касается презентации товара, должно быть исключительным. Любые несостыковки нарушают положительное впечатление, собственно, которого нам и нужно добиться.

8. Максимально задействуйте все органы чувств клиентов. Люди воспринимают все по-разному, попробуйте «проникнуть» к ним в душу и мозг. Планируйте работу так, чтобы они могли подойти ближе и посмотреть, потрогать, если это возможно, и попробовать на вкус.

Пусть это большая работа, но эффект от нее тоже большой.