Продвижение сайтов

Далее

Контекстная реклама

  • Контекстная реклама Яндекс
  • Контекстная реклама Google
  • Контекстная реклама Begun
Далее

Поддержка сайтов

  • Наполнение сайта
  • Составление пресс-релизов
  • Копирайтинг. Написание статей
Далее

Важность продающего и СЕО-текста на сайте

По сути, SEO-копирайтинг представляет собой лишь один из инструментов поискового продвижения. Специалист, который его пишет, сам не подбирает ключевые слова. За него это делает оптимизатор, который, собственно, и отвечает за поисковое продвижение сайта.

Представьте, что по определённым запросам сайт уже находится в ТОПе поисковой системы. Следовательно, потенциальные покупатели видят сайт и заходят на него. Каково же будет их удивление и даже разочарование, если здесь они не обнаружат ничего для себя интересного? Как такое может случиться? Очень просто: если заранее не позаботиться о контенте и не разместить на основных страницах продающие тексты с интересными изображениями, на внимание пользователей можно не рассчитывать.

Тексты, которые действительно способны привлечь внимание посетителей и заставить их продолжить своё знакомство с сайтом, написать довольно сложно. Тем более если за плечами нет никакого писательского опыта. Но не нужно расстраиваться. Информативный контент, содержательный, полезный, способный продавать, могут создать профессиональные копирайтеры.

В первую очередь следует заказать продающие и сео-тексты, а можно одновременно продающие сео-тексты. Большой разницы не будет. Результат не заставит себя долго ждать. СЕО копирайтинг, написанный профессионалом своего дела, не позволит сайту сдавать свои позиции. Кроме того, в максимально доступной форме он донесёт до пользователей необходимую им информацию. Продающий же копирайтинг будет стимулировать на покупку. Прочитав его, посетители начнут превращаться в потребителей. Таким образом, для развития и повышения конверсии важны и СЕО-тексты, и продающие.

По сути, SEO-копирайтинг представляет собой лишь один из инструментов поискового продвижения. Специалист, который его пишет, сам не подбирает ключевые слова. За него это делает оптимизатор, который, собственно, и отвечает за поисковое продвижение сайта. Почему так важно, чтобы составлением семантического ядра занимался именно оптимизатор? Прежде всего, потому, что только он может определить те поисковые запросы, которые наиболее сильны и с помощью которых можно действительно раскрутить веб-ресурс.

Самое важное, что должен понимать заказчик: сайт - это не газета, много текста здесь не нужно. Обилие информации лишь рассредоточивает внимание пользователя. Поэтому копирайтер, ответственный за написание текстов, всегда стремится к простоте и лаконизму. К примеру, продающий текст на главной странице не должен быть больше 3000 знаков с пробелами, иначе читать его будет трудно. По идее, чтобы донести до посетителя важную информацию, достаточно всего нескольких абзацев. Но чтобы уместить в этих нескольких абзацах истинный смысл, нужно очень постараться. Уметь писать короткие и при этом продающие тексты – настоящее искусство.